• kashtanka-taganrog

Новости МАРТА 2017г

Обновлено: 21 янв. 2020 г.

#новости

Собираем деньги на вольеры.Чтобы в теплое время года как можно больше успеть передержать собак после стерилизаций. Из расчета 1 собака на передержке 10 дней(то есть до снятия швов) : 1 вольер=3 собаки в месяц передержим после стерилизации 2 вольера=6 собак в месяц 3 вольера=9 собак в месяц 4 вольера=12 собак в месяц 5 вольеров=15 собак в месяц Позвонили по объявлению на АВИТО и выяснилось,что только ЗА РАБОТУ (собрать из секций вольер) просят 12000 руб.Это категорически нам не по карману.Поэтому собираем деньги только на сам материал(секции и крепеж ) и будем монтировать сами вольеры. Казначей Наталия Сидоренко (управляющий Пунктом передержки) расчистила участок от прошлогодней травы,бурьяна,сухостоя,налетевшего с ветром мусора и разбросанных собаками разгрызенных пластиковых мисок. Привезли бытовку к которой будем подключать электричество. К сожалению пришлось её ставить не на специально подготовленную площадку,а там,где смог проехать манипулятор.Оказалось,что слой щебня на участке недостаточно большой,тяжелая техника грузнет в глине.Поэтому нужно будет ещё раз размещать сбор на щебень для уплотнения дороги на территории Пункта передержки.

СПАСИБО ИП Качан Е.Н. ("Мясной дворик"). Получена гуманитарная помощь - 25 кг мяса для голодающих собак ПРОМЗОНЫ Русского поля.

Подали заявку на подключение к городской эл.сети.В прямом смысле кучу документов (и их копий) привезла казначей в организацию,которая будет нас подключать.Сроки нам озвучили от 1 до 2-х месяцев на рассмотрение и согласование.Это конечно очень долго,но от нас ничего не зависит в этом процессе.Будем ждать.

Получены попонки для кошек.Спасибо Ирине Р.

Срочно нужны были волонтеры (6 человек) для сбора подписей под петицией ТгОозж"Каштанка".Жаль,но в целом городе не нашлось желающих потратить 1 час своего свободного времени в воскресенье 19 марта.Листы для сбора подписей под петицией пришлось брать на себя Андрею Толстых куратору акции - СПАСИБО за безотказность.

ИЩЕМ СПОНСОРОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КАПИТАЛЬНОГО ЗДАНИЯ ПУНКТА ПЕРЕДЕРЖКИ: нужны стройматериалы для фундамента, блоки для возведения внешних стен,помощь в возведении коробки здания,в котором будут установлены перегородки (легкие) между боксами операционного блока,кормокухни,комнаты для персонала,моечной(дезинфектора) и т.п. ВАЖНО:ТгОозж"Каштанка" в своей деятельности придерживается рекомендаций профессионалов. И эти рекомендации гласят: НИКОГДА НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА "АВОСЬ" Прежде, чем затевать строительство, расширение приюта, или любое другое мероприятие, требующее вложения денежных средств – СОСТАВЬТЕ ПЛАН И СМЕТУ МЕРОПРИЯТИЯ, опросите потенциальных помощников и спонсоров, и определитесь, какие конкретно суммы, какую практическую помощь, и от кого, вы можете получить. Не надейтесь ни на: "всем миром справимся", ни на: "вот кинем клич". СНАЧАЛА КИДАЙТЕ КЛИЧ, ОЦЕНИВАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОТКЛИКНУВШИХСЯ на этот клич – и лишь ПОТОМ НАЧИНАЙТЕ МАСШТАБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В противном случае – будьте готовы, что вы можете потратить зря силы, время, и деньги (свои и спонсоров), но не получите желаемого результата. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ СТРОИТЬ Приют/Пункт передержки и т.п. – ТЩАТЕЛЬНО ПРОДУМАЙТЕРАСПОЛОЖЕНИЕ ПОМЕЩЕНИЙ,ВЫГУЛОВ И ВОЛЬЕРОВ Ознакомьтесь с требованиями к приютам, с опытом других приютов. Старайтесь УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, А НЕ СОВЕРШАТЬ СВОИ: цена ошибки может быть слишком высока, а исправление ошибки не всегда возможно. Используйте подходящие материалы – а не те, которые попались вам под руку. Вольеры и выгулы должны быть надежными, неразрушимыми для содержащихся в них животных; все поверхности должны легко мыться и дезинфицироваться. ТгОозж"Каштанка" имеет свой опыт,опыт сбора денег на домик для содержания животных после операций в холодное время.За целый год нужной суммы так и не собрали.В этой связи решили сделать упор на строительство вольеров в Пункте передержки,чтобы в теплое время года передержать как можно больше бездомных собак после стерилизации. В марте-апреле мы должны установить забор между грязной и чистой зонами,а в мае уже принять собак на передержку. Но "замораживать" работу Пункта передержки с наступлением холодного времени года категорически нельзя,собаки рожают круглогодично и за 6 месяцев снова увеличится количество бездомных животных. Поэтому решили поэтапно строить капитальное здание. Сначала фундамент под боксы отапливаемых вольеров. Потом фундамент основного строения.Далее,по мере появления денег и спонсоров - коробку здания,крышу,внутренние перегородки между боксами операционного блока,кормокухни,помещения для персонала,моечной(дезинфектора) и т.п.

Провели cовместную АКЦИЮ ДОБРА 19 марта ! Несмотря на плохую погоду АКЦИЯ ДОБРА состоялась: В сумме было собрано около 35 кг. сухого и в консервах корма ,3 кг крупы для голодающих собак ПРОМЗОНЫ Русского поля Кормом для кошек (получены пакетики с желе) будет накормлена изувеченная бездомная кошка "Конфетка",которая проходит лечение на данный момент https://vk.com/photo-33520195_456239853 Получены 3 ошейника для собак,ткань для пошива послестерилизационных попонок.

Получены около 30 подписей под петицией ТгОозж"Каштанка"

В сумме было собрано 839,5 кг полезного вторсырья, которое вскоре отправится на переработку! Макулатура - 301,5 кг Стекло- 447 кг ПЭТ- 28,5 кг "2"- 15 кг Жесть - 38 кг Алюминий - 2,5 кг Батарейки - 7 кг СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ АКЦИИ ДОБРА : ребятам ОД "ЭкоБудущее",Марии Третьяковой,Елене Григорьевой,ребятам за фото- и видеоматериал и ВСЕМ неравнодушным горожанам,которые принесли гуманитарную помощь бездомным животным и которых не испугал дождь. Особой благодарности заслуживает координатор акции Андрей Толстых, с начала и до конца обеспечивший работу всех семи площадок!

Казначей Наталия Сидоренко закупила столбы для забора, металл для лаг.

В связи с аукционом 13-22 марта 2017. Председателем Еленой Григорьевой внесены дополнения в текст петиции,которую отправили в электронную приемную ГД РФ

Текст петиции доступен в рабочей группе организации ВКонтакте ,в теме:СМИ.Письма.Петиции. https://vk.com/topic-33520195_27216021

Председателем Еленой Григорьевой составлен обязательный к исполнению годовой отчет из 2-х форм: первая форма отчета - о продолжении деятельности,вторая форма - об отсутствии финансирования из-за границы(иностранного капитала).Отчет отослан в Управление юстиции РО.

СПАСИБО ВОЛОНТЕРАМ за работу по обустройству Пункта передержки:

Виктору Б.,Наталии С.,Евгению Р.,Виктору В.

Выкопаны ямы под фундамент,залиты бетоном столбы забора между чистой и грязной зонами.

Получена гум.помощь :крупа "геркулес "(160 кг).СПАСИБО ООО"Лугань" за помощь !

ТгОозж "Каштанка" планировала участвовать в торгах на размещение муниципального заказа, формируемого с соответствии с «Правилами отлова и содержания безнадзорных животных на территории Ростовской области», утвержденными Постановлением № 489 от 14.07.2016 года Правительства РО. Но Администрация поступила хитро, они провели аукцион под названием: "Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города". Идентификационный код закупки: 173615410729861540100100350298129244 " на 1,5 млн. руб. Соответственно кроме ООО"Бася" улучшать эстетику более некому.

Реакция "Каштанки":28 марта Председатель ТгОозж"Каштанка" лично отвезла письма.

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Алле Моренец и зоозащитникам Ростова-на-Дону,которые оказали поддержку ТгОозж"Каштанка" в виде информационной и консультативной помощи в составлении писем.

Председатель ТгОозж"Каштанка" лично отвезла письма :

Первое письмо) В Управление Федеральной

антимонопольной службы по Ростовской области

344006, г.Ростов-на-Дону, пр.Ворошиловский, 2/2, офис 403

28 марта 2017 года

Жалоба на действия Заказчика.

Заказчик: Муниципальное казенное учреждение "Благоустройство" (МКУ "БЛАГОУСТРОЙСТВО")

ИНН 6154107298 ОГРН 1076154001109

347923, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ СВОБОДЫ, 20 +7 (8634) 643611 blagotag@rambler.ru

Контактное лицо: Черепанов Владимир Сергеевич

Заявитель: Таганрогская городская общественная организация защиты животных «Каштанка» (ООЗЖ «Каштанка») ИНН: 6154114961 ОГРН 1116100001698

347900 г. Таганрог пер. Итальянский д. 49 +7(918)856-62-09 spfbox@gmail.com

Контактное лицо: Григорьева Елена Игоревна

Адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке: www.zakupki.gov.ru

13.03.2017 г. была размещена информация на сайте http://zakupki.gov.ru о проведении электронного аукциона: «Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города» http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0158300007817000231 . (скан заявки в приложении, размещение осуществлено Администрацией города, при наличии у МКУ «Благоустройство» собственной учетной карточки организации и регулярной практики размещения заявок )

Протоколом рассмотрения единственной заявки от 22.03.2017г. (скан протокола в приложении), подрядчиком определено ООО «Служба Бася» (скан в приложении), имеющее сомнительную репутацию в связи с возбужденным уголовным делом в отношении директора указанного подрядчика.

В декабре 2016 года комиссия по ЖКХ проводит совещание по безнадзорным животным, куда не приглашаются организации города, ведущие работу с безнадзорными животными, и обсуждается данный вопрос лишь в присутствии ООО «Служба Бася», которое уже на совещании объявляется единственно возможным подрядчиком. О проведенном совещании становится известным из публикации СМИ (скан в приложении)

Считаю данный аукцион незаконным по следующим основаниям:

Предметом закупки в данном аукционе является оказание услуг по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории города:

отлов агрессивных безнадзорных животных (собак), первичный клинический осмотр безнадзорных животных, проведение медикаментозной эвтаназии; сбор биологических отходов, включая трупы павших животных; утилизация и уничтожение биологических отходов, включая трупы павших животных; сбор, хранение, вывоз (утилизация) отходов (послеоперационного материала, биологических отходов, шприцов и т.д.) (Техническое задание. Пункты: 2.1; 2.3; 3; 4; 5. Выдержки в приложении)

Таким образом, Заказчик намеренно укрупнил лот, включив в одну закупку 5 разных видов услуг. При этом потенциальные поставщики услуг, имеющие возможность, только отловить и транспортировать животных, либо оказать услугу первичного осмотра, либо эвтаназии (ветклиника), транспортировать и утилизировать трупы павших животных, но не имеющие оснащения для отлова и т.д., были лишены возможности участвовать в данном аукционе, что противоречит Федеральному закону "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ ст. 17

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим. Таким образом, в случае разделения крупного лота на несколько, количество потенциальных участников аукциона увеличится.

Наша Организация, многократно, начиная с момента создания в 2011 года обращалась с предложением сотрудничества в гуманном регулировании численности безнадзорных животных (в приложении письмо от 5 октября 2016 года в адрес Заказчика).

При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения лотов, однако подобное объединение не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе в части обеспечения потенциальным претендентам гарантий по реализации их права на участие в торгах, эффективность использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции, а также соблюдать требования N 135-ФЗ ст. 17 запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Неправомерным является объединение в один лот товаров (работ, услуг), технологически и функционально не связанных между собой.

Все изложенные доводы указывают на укрупнение лота, что влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в аукционе, и приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств.»

На основании вышеизложенного прошу и в соответствии с N 44-ФЗ от 05.04. 2013. N 135-ФЗ от 26.07.2006 прошу:

проверить доводы, изложенные в жалобе, вынести предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, привлечь к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства виновных лиц, признать указанный электронный аукциона незаконным.

В приложении:

1. Выписка из Протокола ООЗЖ «Каштанка» об избрании Председателя Правления Организации.

2. Скан-копии заявки на проведение электронного аукциона от 13.03.2017

3. Скан-копии протокола рассмотрения заявки от 22.03.2017 на 2 листах

4. Скан-копмм статьи о совещании в комиссии ЖКХ на 2-х листах

5. Выдержки из Технического задания заявки на 4-х листах

6. Копия письма ООЗЖ «Каштанка» в адрес Заказчика

Председатель правления

ООЗЖ «Каштанка» Е.И. Григорьева

Второе письмо) В Прокуратуру г.Таганрога

От Председателя Правления ООЗЖ «Каштанка»

Григорьевой Е.И. тел. 8-918-856-62-09

28 марта 2017 года

13.03.2017 г. Администрацией г. Таганрога в интересах МКУ «Благоустройство» была размещена информация на сайте http://zakupki.gov.ru о проведении электронного аукциона: «Поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города» http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents.html?regNumber=0158300007817000231 . (скан заявки в приложении, размещение осуществлено Администрацией города, при наличии у МКУ «Благоустройство» собственной учетной карточки организации и регулярной практики размещения заявок )

Протоколом рассмотрения единственной заявки от 22.03.2017г. (скан протокола в приложении), подрядчиком определено ООО «Служба Бася» (скан в приложении), имеющее сомнительную репутацию в связи с возбужденным уголовным делом в отношении директора указанного подрядчика.

В декабре 2016 года комиссия по ЖКХ проводит совещание по безнадзорным животным, куда не приглашаются организации города, ведущие работу с безнадзорными животными, и обсуждается данный вопрос лишь в присутствии ООО «Служба Бася», которое уже на совещании объявляется единственно возможным подрядчиком. О проведенном совещании становится известным из публикации СМИ (скан в приложении)

Считаю данный аукцион незаконным по следующим основаниям:

Предметом закупки в данном аукционе является оказание услуг по поддержанию и улучшению санитарного и эстетического состояния территории города:

отлов агрессивных безнадзорных животных (собак), первичный клинический осмотр безнадзорных животных, проведение медикаментозной эвтаназии; сбор биологических отходов, включая трупы павших животных; утилизация и уничтожение биологических отходов, включая трупы павших животных; сбор, хранение, вывоз (утилизация) отходов (послеоперационного материала, биологических отходов, шприцов и т.д.) (Техническое задание. Пункты: 2.1; 2.3; 3; 4; 5. Выдержки в приложении)

Таким образом, Заказчик намеренно укрупнил лот, включив в одну закупку 5 разных видов услуг. При этом потенциальные поставщики услуг, имеющие возможность, только отловить и транспортировать животных, либо оказать услугу первичного осмотра, либо эвтаназии (ветклиника), транспортировать и утилизировать трупы павших животных, но не имеющие оснащения для отлова и т.д., были лишены возможности участвовать в данном аукционе, что противоречит Федеральному закону "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗ ст. 17

Исходя из буквального и смыслового толкования нормативных положений статьи 17 Закона о защите конкуренции, запрещаются любые действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, поскольку перечень запретов, перечисленных в статье 17 Закона о защите конкуренции, не является исчерпывающим.

Таким образом, в случае разделения крупного лота на несколько, количество потенциальных участников аукциона увеличится.

Наша Организация, многократно, начиная с момента создания в 2011 года обращалась с предложением сотрудничества в гуманном регулировании численности безнадзорных животных (в приложении письмо от 5 октября 2016 года в адрес Заказчика).

При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения лотов, однако подобное объединение не должно входить в противоречие с общими принципами Закона о контрактной системе в части обеспечения потенциальным претендентам гарантий по реализации их права на участие в торгах, эффективность использования бюджетных средств и развитие добросовестной конкуренции, а также соблюдать требования N 135-ФЗ ст. 17 запрещающей совершение любых действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Неправомерным является объединение в один лот товаров (работ, услуг), технологически и функционально не связанных между собой.

Не ясно, каким образом, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города производится в головах собак (в количестве 945 единиц). Возникает вопрос, что происходит с собаками: отлов, эвтаназия или подбор трупов павших животных.

Каким образом технологически и функционально несвязанные между собой, имеющие разную стоимость работы (услуги), в данном аукционе будут оплачены по одной цене. На неправомерность такого объединения обращал внимание Президиум ВАС РФ (Постановление № 6274/11).

В п .2.1 «Порядок оказания услуг» и в п 2.3 «Процесс оказания услуг» указан порядок и процесс отлова собак. Однако, в п. 2.3 указано: «Специалистом в области ветеринарии на этапе первичного клинического осмотра безнадзорного животного или в дальнейшем может быть принято решение о проведении медикаментозной эвтаназии только в случаях предусмотренных Постановлением Правительства Ростовской области от 14.07.2016 № 489» и «На каждый случай медикаментозной эвтаназии специалистом в области ветеринарии составляется акт в соответствии с Постановлением Правительства РО от 14.07.2016 № 489».

Однако, Первичный клинический осмотр животного равно как и проведение медикаментозной эвтаназии-это абсолютно разные виды работ, имеющие разную стоимость. Клинический осмотр животного включает, помимо визуальной оценки состояния животного, пальпацию, перкуссию, аускультацию и термометрию. Эвтаназия может быть проведена только после клинического осмотра. Данные виды работ никак не могут проходить одновременно с отловом и в месте проведения отлова согласно Постановлению Правительства РО от 14.07.2016 № 489.

В п. 3 «В ходе отлова безнадзорных животных запрещается» указаны запрещенные средства отлова опасные для жизни и здоровья животных, т. е. те средства, которые применяются при эвтаназии. Следовательно, в ходе отлова эвтаназия животных запрещена.

В Техническом задании нет указания на действия, которые должны производиться в дальнейшем с собаками. Также нет ни в данной заявке, ни в планах-графиках предполагаемых аукционов указаний на необходимость последующего содержания собак, для определения степени их агрессивности.

Название аукциона размыто, и разные виды работ с разной стоимостью, в указанном аукционе, подразумевают оплату из бюджетных средств по одинаковой цене. Предмет данной закупки не может включать разные виды услуг/работ (комплексом) так как: все они имеют разные механизмы исполнения и стоимость.

В данном аукционе Заказчик принимает заявки от физических и юридических лиц на отлов агрессивных (проявивших агрессию), представляющих опасность для человека, безнадзорных животных и на основании этих заявок формирует наряд-задание для Исполнителя. Исполнитель оказывает услуги на основании выданных Заказчиком нарядов-заданий. Выезд бригады осуществляется не более чем через 1 час после поступления наряда-задания. Отлов агрессивных безнадзорных животных (собак) должен производиться Исполнителем независимо от праздничных и выходных дней. Исполнитель обязан отлавливать только животных указанных в наряде-задании, проявивших агрессию и представляющих опасность для человека (п. 2.2 Тех.Задания).

Согласно, п. 3.1. Постановления РО № 489

3.1. Безнадзорные животные подлежат отлову в целях:

предупреждения возникновения и распространения эпизоотий, а также болезней, общих для человека и животных;

устранения угрозы жизни и здоровью человека, повышения комфортности его жизни;

обеспечения общественного порядка и спокойствия населения;

регулирования численности безнадзорных животных;

спасения жизни и охраны здоровья человека и животного;

оказания помощи животным, находящимся в бедственном положении (больным, травмированным, попавшим в опасные ситуации);

возвращения потерявшегося животного его собственнику;

передачи безнадзорных животных на содержание лицам, выразившим желание их принять для дальнейшего содержания.

3.2. Отлов безнадзорных животных производится:

по устным и письменным заявлениям физических и (или) юридических лиц;

в плановом порядке в целях профилактики эпизоотий, а также болезней, общих для человека и животных, для обеспечения общественного порядка и спокойствия населения, для регулирования численности безнадзорных животных.

Таким образом, Заказчик самовольно определил категорию животных, подлежащих отлову, что нарушает действующее законодательство, которым необходимо руководствоваться при оказании услуг:

- Федеральный закон от 30.03.1999 № 52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

- Закон Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии».

-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 апреля 2005 г. № 15 «Об усилении мероприятий по предупреждению распространения бешенства в Российской Федерации».

-Санитарные правила СП 3.1.096-96 и Ветеринарные правила ВП 13.3.1103-96 «Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. Бешенство».

- Постановление Правительства Ростовской области от 14.07.2016 № 489 «Об утверждении Правил отлова и содержания безнадзорных животных на территории Ростовской области» (далее – Постановление Правительства РО от 14.07.2016 №489).

Все изложенные доводы , помимо нарушений Постановления правительства РО от 14.07.2016 г. № 489 и иных норм законодательства, указывают на Укрупнение лота влечет за собой ограничение конкуренции при проведении торгов ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могли принять участие в аукционе, и приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств.»

На основании вышеизложенного прошу:

Проверить доводы, изложенные в жалобе и в рамках надзора за соблюдением законодательства о контрактной системе и во избежание незаконного расходования бюджетных средств, в соответствии с возложенными на вас Генеральной прокуратурой РФ обязанностями и полномочиями обратиться в суд с исковым заявлением о признании указанного электронного аукциона незаконным. В соответствии с N 44-ФЗ от 05.04. 2013. N 135-ФЗ от 26.07.2006

В приложении:

1. Выписка из Протокола ООЗЖ «Каштанка» об избрании Председателя Правления Организации.

2. Скан-копии заявки на проведение электронного аукциона от 13.03.2017

3. Скан-копии протокола рассмотрения заявки от 22.03.2017 на 2 листах

4. Скан-копии статьи о совещании в комиссии ЖКХ на 2-х листах

5. Выдержки из Технического задания заявки на 4-х листах

6. Копия письма ООЗЖ «Каштанка» в адрес Заказчика

Председатель правления

ООЗЖ «Каштанка» Е.И. Григорьева

__________________________________________________

Ждем ответа на письма и РАБОТАЕМ ДАЛЬШЕ по решению проблемы уменьшения количества бездомных животных в Таганроге. Главный принцип "Каштанки" - меньше разговоров,больше дела.

___________________________________

В "Каштанке" появился СПОНСОР на часть работ по строительству кап.здания вольеров в карантинной зоне Пункта передержки ! Хотим обратить внимание на следующее. Не так давно ВКонтакте появилось новшество - счетчик просмотров постов. Есть официальная группа Фонда помощи бездомным животным ,за работой которой "Каштанка" наблюдает несколько лет.Фонд этот находится в городе с таким же как и в Таганроге количеством жителей,но вот подписчиков у них несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ человек."Каштанка" могла только мечтать о таком количестве подписчиков.Как оказалось напрасно. Когда появился счетчик просмотров стало ясно,что некоторые посты НИ РАЗУ даже никто не прочел.То есть люди добавляются в группу просто на всякий случай,может что интересного почитать выборочно,может написать чего-нибудь(стена открыта для общения у них) и т.п. Модераторы бросились создавать посты о пользе перепостов,чтобы как-то мотивировать подписчиков к действиям. В этой ситуации мы остаемся как и прежде(во времена ,когда не было счетчика просмотра постов) верны своей тактике и считаем,что количество подписчиков группы не влияет на результат деятельности. "Каштанка" делает ставку не на КОЛИЧЕСТВО подписчиков,а на их КАЧЕСТВО Цель присутствия "Каштанки" в соцсетях - не подсчет перепостов,лайков и просмотров наших постов,а поиск ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ,которые РЕАЛЬНО будут работать над решением проблемы бездомных животных.Таких людей МАЛО,к сожалению. Но мы рады тому,что у "Каштанки" есть такие люди и есть РЕЗУЛЬТАТ в виде Пункта передержки. Мы знаем человека,который редко заходит в "Каштанку" ВКонтакте,не читает ежедневные посты,добавляя тем самым количество лайков и просмотров,но отчасти благодаря этому человеку в Таганроге теперь есть Пункт передержки бездомных животных и именно в собственности у нашей организации.Никто никогда нас не выселит,не заставит в три дня убрать животных и т.п.,как в других иных организациях или фондах случается. В Фейсбуке у "Каштанки" всего 8 подписчиков,но благодаря одному из них в Таганроге будет кап.здание в Пункте передержки,что позволит стерилизовать животных не только в теплое ,но и в холодное время года. Все это говорит о том,что подписчиков может быть несколько ТЫСЯЧ,просмотров постов может быть МНОГО, а вот желающих стать спонсором или волонтерами (именно волонтерами,настоящими,которые будут выполнять работу в организации,а не ставить свои условия при которых будут помогать) - МАЛО. Обратили внимание на количество просмотров постов о сборе денег ВКонтакте? Их просматривают от нескольких сотен до тысячи человек. Задумайтесь,если бы каждый просматривающий этот пост перечислил 50 руб.? В "Каштанке" бы уже давно стояли вольеры летние/зимние, кап.здание и уже давно бы передерживали собак после стерилизаций. Но в основном мы слышим такие рассуждения:"...ну у людей значит деньги есть,если помогают,кто-то перечислит им". "Смысл мне несчастные 50 рублей давать,они погоды не сделают.." "1000 руб. не могу перечислить,итак еле-еле хватает денег своих дворовых бездомных подкармливать и лечить,а 50 руб. перечислить - неудобно как-то". Дорогие друзья,надеемся,что вы будете не только просматривать наши посты,но и пусть в виде небольшой суммы,50 рублей, участвовать финансово ! СПАСИБО ТЕМ,КТО С НАМИ !


Просмотров: 23Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все